Товары
Связаться с нами
Телефон: 0086-13910819265
мобильный: 0086-10-61763316-210
Электронная почта: [email protected]
Адрес: Room 1-6, Building 2, Hongfu Science Park, BeiQiJia Town, Changping District, Beijing, China
завод Адрес: Xiangtian Industrial Park, San Zhua Lun Street, Jingan County, Yichun City, Jiangxi Province 330600, China

Точилка для сверла PP-60N

Demina Precision Machinery Co., Ltd, профессиональный поставщик точилок для сверления PP-60N, мы производим сверла для заточки сверл PP-60N, сверла с центральным отверстием, сверла с ЧПУ, ступенчатые сверла, метчики с прямой канавкой, спиральные метчики, фрезы для снятия фаски, концевые фрезы, и круглые бары. Машина оснащена точным направляющим столом, который обеспечивает плавное движение стола и малое трение. Двигатель шлифовального круга может перемещаться вверх и вниз 160 mm. Универсальный сверлильно-шлифовальный станок PP-60N, главный вал которого одновременно оснащен колесом-бабочкой и плоским шлифовальным кругом, что позволяет улучшить функцию шлифования и диапазон механической обработки. движение. Приветствуем пользователей, которым необходимо прийти на консультацию по цене заточки сверла PP-60N.

Отправить запрос Теперь говорите

Особенности продукта :

1. Станок для заточки сверла, задняя часть сверла и поперечное лезвие могут быть установлены один раз; шлифование конуса отрезания метчика и канавки метчика также может быть завершено за один раз, что исключает время замены шлифовального круга.

2. Универсальный сверлильно-шлифовальный станок PP-60N рабочая головка станка оснащена прецизионным шестигранным патроном. Две стороны лопаты могут быть отремонтированы одноразовой загрузкой. Форма, угол и длина двух лопаток после шлифования одинаковы, что обеспечивает точность сверла.

3. Заостренная дрель PP-60N может заточить сверло, колесный комод установлен непосредственно на станке и может быть использован для оперативной обработки колеса. Кроме того, станок оснащен устройством водяного охлаждения для охлаждения бурового долота в процессе шлифования, чтобы гарантировать, что сверло не отжигается после шлифования. Он оснащен автоматическим шлифовальным моторным устройством для автоматического шлифования, экономии труда и повышения эффективности производства.

Расстояние перемещения продольного стола: 160mm
Расстояние перемещения горизонтального стола: 180mm
Диапазон вертикальной регулировки вала шлифовального круга: 160mm
Угол поворота головки шлифовального круга: 360°
Угол сверла: 40°-180°
Скорость шлифовального круга: 3600 rpm
Мотор: 1/2 л.с., 110 В /220 В /380 В
Вес нетто /вес брутто: 280 кг /300 кг
Объем упаковки (длина ±23 ширина ±23 высота): 1000 mm ±23 950 mm ±23 1530 mm

Применение и послепродажное обслуживание :

1. Чтобы облегчить пользователям работу с машиной, поставщик точилок для сверления PP-60N также предоставляет инструкцию и руководство по запчастям, не включая быстроизнашивающиеся детали;
2. Гарантийный срок: ограниченная гарантия сроком на один год;
3. Срок поставки: через 45 рабочих дней после получения депозита, если к каким-либо специальным требованиям можно обратиться;
4. Условия оплаты: T/T, 30% предоплата, баланс 70% перед доставкой;
5. Упаковка: деревянный ящик;
6. Срок действия предложения: 90 рабочих дней;
7. Дата цитаты: 24 марта 2017 года;
8. Цена заточки сверла PP-60N: Удовлетворите свои потребности.

Конфигурация станка для заточки сверла: самофинансирующийся шестигранный патрон, одна рукоятка, один горшок для масла, один набор ящиков для инструментов, одна алмазная ручка, одна рабочая фара, одна крестовая отвертка, один гаечный ключ с открытым торцом, десять шестигранных ключей Один из шлифовальных ручки колес, один из кулачков № 4.6.8.9.A2, один из рукавов типа Mo 3 #, 4 #, 5 #, с верстаком.

запрос

*название:
*Эл. почта:
Узнать больше о наших продуктах Узнать больше
Copyright © ПЕКИН ДЕМИНА ПРЕЦИЗИОН МАШИНИРИ КО.

Home > Products > Drill Grinder > Drill And Tap Grinder > PP-60N Drill Sharpener
Products
Contact Us
Tel.: 0086-13910819265
Mobile: 0086-10-61763316-210
E-mail: [email protected]
Address: Room 1-6, Building 2, Hongfu Science Park, BeiQiJia Town, Changping District, Beijing, China
Factory Address: Xiangtian Industrial Park, San Zhua Lun Street, Jingan County, Yichun City, Jiangxi Province 330600, China

PP-60N Drill Sharpener

Demina Precision Machinery Co., Ltd, a professional PP-60N drill sharpener supplier, we produce PP-60N drill sharpened can grind drill, center drills, NC drills, step drills, straight groove taps, spiral taps, chamfering cutters, end mills, and round bars. The machine adopts a precise rolling guide table to make the table move smoothly and the friction is small. The grinding wheel motor can move up and down 160 mm. PP-60N universal drill grinding machine, the main shaft is equipped with a butterfly wheel and a flat grinding wheel at the same time, so it can enhance the grinding function and Mechanical range of motion. Welcome users who need to come to consult PP-60N drill sharpener price.

Send Inquiry Chat Now

Product Features:

1. Drill resharpening machine the back of the drill bit and the cross-blade can be installed once; the grinding of the tap cutting cone and the tap groove can also be completed at one time, eliminating the time for the grinding wheel to be replaced.

2. PP-60N universal drill grinding machine the working head of the machine tool adopts a precision six-jaw chuck. The two sides of the shovel can be repaired by one-time loading. The shape, angle, and length of the two shovels after grinding are exactly the same, which ensures the accuracy of the drill bit.

3. PP-60N drill sharpened can grind drill the wheel dresser is directly mounted on the machine and can be used for the online dressing of the wheel. In addition, the machine is equipped with a water cooling device to cool the drill bit in the grinding process to ensure that the drill bit does not anneal after grinding. It is equipped with an automatic grinding motor device to achieve automatic grinding, saving labor and improving production efficiency.

Longitudinal table moving distance: 160mm
Horizontal table moving distance: 180mm
The vertical adjustment range of grinding wheel shaft: 160mm
Grinding wheel head rotation angle: 360°
Drill bit angle: 40°-180°
Grinding wheel speed: 3,600 rpm
Motor: 1/2 HP, 110V/220V/380V
Net weight / gross weight: 280 kg / 300 kg
Packing volume (length × width × height): 1000 mm × 950 mm × 1530 mm

Application and After-Sales Service:

1. In order to facilitate users to operate the machine, PP-60N drill sharpener supplier also provide the instruction and parts manual, not including the quick-wear part;
2. Warranty period: One-year limited warranty;
3. Delivery time: 45 workdays after we received the deposit if any special requirement can be consulted;
4. Payment terms: T/T, 30% down payment in advance, 70% balance payment before delivery;
5. Package: wooden case;
6. Offer Validity: 90 working days;
7. Quotation date: 24th, March 2017;
8. PP-60N drill sharpener price: Satisfy your needs.

Drill sharpening machine configuration: Self-financing six-jaw chuck, one grip, one oil pot, one set of toolbox, one diamond pen, one work light, one cross screwdriver, one open-end wrench, ten hex wrenches One of the grinding wheels handles, one of the cams NO.4.6.8.9.A2, one of the Mo-type sleeves 3#, 4#, 5#, with a workbench.

Inquiry

*Name:
*E-mail:
Learn More Information About Our Products Know More
Copyright © BEIJING DEMINA PRECISION MACHINERY CO., LTD All Rights Reserved.